ДИ-6
Самолет ДИ-6 (двухместный истребитель) создан под руководством С.А.Кочергина и В.П.Яценко в 1935 году. Он представлял из себя биплан с мотором воздушного охлождения М-25. У него были убирающиеся шасси, кабина стрелка закрывалась прозрачным фонарем, а нижнее крыло сопрягалось с фюзеляжом хорошо обтекаемыми зализами.
Ан-26
Транспортный самолет Ан-26 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Этот самолет предназначен для перевозки и десантирования людей, грузов и малогабаритной техники на дальностях до 2000 км. Ан-26 создан на базе пассажирского самолета Ан-24 в различных модификациях.
МиГ-21
Сверхзвуковой реактивный истребитель МиГ-21 был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1958 году. На этом самолете для увеличения скорости полета конструкторы постарались уменьшить, насколько возможно, сопротивление воздуха, особенно на скоростях, близких к скорости звука, и на скоростях, превышающих звуковую.

Самолет связи Ан-14 “Пчелка” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытный самолет совершил в 1958 году. В 1962 году были проведены госиспытания, а строился серийно самолет с 1965 по 1970 г.г. Ан-14 способен совершать взлет и посадку на аэродромы с травяным покрытием при малой величине длин разбега и пробега за счет мощной механизации крыла. На самолете установлено два поршневых двигателя АИ-14РФ мощностью по 220кВт/300 л.с. Основное назначение самолета – оперативное средство связи при доставке документов и почты. Может быть использован в качестве воздушного командного пункта. На базе самолета Ан-14 создан самолет для сельскохозяйственной авиации, оборудованный баком для химикатов емкостью 1000 л.Ан-14 оснащен стандартным навигационным и связным оборудованием. Пассажирская кабина рассчитана на 6 человек.Ан-14 поставлялся в ВВС СССР и ГДР. Дальнейшим развитием самолета Ан-14 является самолет Ан-28.

Летно-технические характеристики

Год создания 1958
Экипаж 1-2 человек
Скорость максимальная 190 км/ч
Скорость крейсерская 175 км/ч
Дальность перегоночная 680 км
Дальность действия 470 км
Длина разбега при нормальной взлетной массе 90 м
Длина пробега при нормальной взлетной массе 110 м
Максимальный взлетная масса 3600 кг
Максимальный полезная нагрузка 720 кг
Размах крыльев 21,99 м
Длина самолета 11,32 м
Высота самолета 4,63 м
Двигатель, тип ПД АИ-14РФ
Двигатель, мощность 2*300 л.с.