Ан-225 "Мрия"
Тяжелый транспортный самолет Ан-225 “Мрия” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством генерального конструктора П.В.Балабуева. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов общей массой 250 тонн внутри фюзеляжа и на внешней подвеске в любую точку земного шара.
Ил-28
Ил-28, первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик конструкции С.В.Ильюшина. В то время этот самолет являлся одним из самых совершенных фронтовых бомбардировщиков по своим летным характеристикам. Первый полет Ил-28 провел летчик-испытатель В.К.Коккинаки 8 июля 1948 года.
Ил-86
Самолет Ил-86 предназначен обеспечить быстрорастущий объем воздушных перевозок пассажирских перевозок на авиалиниях средней протяженности. Установка на самолете современного оборудования в сочетании с многократным резервированием основных систем обеспечивает высокую надежность ми безопасность полета.

Самолет патрульной службы Ан-72П был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Этот самолет создан на базе Ан-72 для выполнения патрульных задач в составе авиации пограничных войск днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на высоте 500-1000м, со скоростью 300-350 км/ч, в течение более 7 часов. Кроме того, самолет может применяться для перевозки людей, грузов и техники, а также в санитарном варианте. Ан-72П отличается сниженными максимальной взлетной массой и массой груза при транспортных перевозках. На самолете в обтекателе перед левой основной стойкой шасси установлена дневная обзорная телевизионная система, которая обеспечивает разрешение 10 м на дальность 3000 м. Вооружение самолета включает два блока неуправляемых авиационных ракет на подкрыльных узлах подвески и универсальный пушечный контейнер с двуствольной пушкой ГШ-23, расположенной в правом обтекателе перед основной стойкой шасси. В грузовой кабине под грузовой рампой установлены четыре бомбодержателя. Фотооборудование обеспечивает аэрофотосъемку целей в дневное и ночное время. Самолет состоит на вооружении пограничных войск России.

Летно-технические характеристики

Год создания 1977
Экипаж 5 человек
Скорость максимальная 720 км/ч
Скорость крейсерская 550-600 км/ч
Практический потолок 10100 м
Дальность перегоночная 4800 км
Дальность действия 800-2000 км
Длина разбега при нормальной взлетной массе 620 м
Длина пробега при нормальной взлетной массе 420 м
Максимальный взлетная масса 32000 кг
Нормальная взлетная масса 27500 кг
Масса пустого самолета 19500 кг
Максимальная боевая нагрузка 650 кг
Максимальная полезная нагрузка 5000 кг
Размах крыльев 31,89 м
Длина самолета 28,07 м
Высота самолета 8,65 м
Двигатель, тип ТРД Д-36
Двигатель, тяга 2*6500 кгс