Ан-72П
Самолет патрульной службы Ан-72П был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Этот самолет создан на базе Ан-72 для выполнения патрульных задач в составе авиации пограничных войск днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на высоте 500-1000м, со скоростью 300-350 км/ч, в течение более 7 часов.
Як-52
Учебно-тренировочный самолет Як-52 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1974 году. Этот самолет предназначен для первоначального обучения летчиков в школах гражданской авиации, тренировки летного состава.
Ил-4 (ДБ-3)
Самолет ЦКБ-26 (дальний бомбардировщик) разрабатывался в КБ С.В.Ильюшина. Летом 1935 года самолет впервые поднял в воздух летчик-испытатель В.К.Коккинаки. Испытания показали, что самолет обладает прекрасной маневренностью и мог даже выполнять петлю Нестерова.

Дальний морской разведчик Бе-6 был создан в КБ Г.М.Бериева в 1945 году. Этот самолет представлял из себя двухмоторную цельнометаллическую летающую лодку со звездообразными двигателями воздушного охлаждения мощностью по 2250 л.с., двухкилевым оперением и подкрыльными поплавками. Крыло было свободнонесущее, с центральной частью, типа "чайка". Самолет имел удачно выбранную схему, но после проведенных испытаний появилась необходимость в некоторых доработках. В 1949 году был построен его второй экземпляр с двигателями повышенной мощности и с более совершенным оборудованием. Этот вариант и был запущен в серийное производство. Самолет имел экипаж 8 человек, был вооружен тремя пушечными установками, имел хорошее радиооборудование, оборудование для фоторазведки и аварийно-спасательное снаряжение. В течение 20 лет Бе-6 выполнял функции по охране морских рубежей, мог быть использован в качестве десантного самолета на 40 человек бойцов, работал также со снятым вооружением в Арктике для транспортировки грузов.

Летно-технические характеристики

Год создания 1945
Экипаж 8 человек
Мощность мотора 2*2400 л.с.
Взлетный вес нормальный 29000 кг.
Максимальная скорость 377 км/ч
Вооружение 5 пушек 23 мм
1600 кг бомб