Ту-154Б
Самолет Ту-154Б является реактивным пассажирским самолетом средней дальности полета и предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000км. Три мощных экономических двигателя с низким удельным расходом топлива обеспечивают самолету хорошую энерговооруженность и большую дальность полета.
Пе-2
Создание Пе-2 началось в конце 1938 года конструкторской группой во главе с В.М.Петляковым. Вначале этой группе было поручено создание высотного истребителя с условным обозначением "100", так как военные специалисты прогнозировали тенденцию существенного увеличения высотности боевых самолетов.
Р-3 (АНТ-3)
Р-3 стал первым советским цельнометаллическим самолетом. Р-3 представлял собой одностоечный полутораплан с гофрированной обшивкой и с двигателем М-5 . Испытания Р-3 начались в 1925 году, а с1927 года его стали выпускать серийно.

Истребитель И-15бис был разработан в 1936 году в КБ Н.Н.Поликарпова. Этот самолет продолжал дальнейшее развитие самолета И-15. По сравнению с И-15 верхнее крыло этого истребителя было прямым (без “чайки”), также было улучшено капотирование мотора и усилили конструкцию самолета. И-15бис был оснащен более мощным мотором и высотным мотором М-25В и имел более мощное вооружение. Самолет пошел в серию в 1938 году. Это самолет принимал участие в боевых действиях в Испании, в Китае, Монголии. Также они применялись в начальный период Великой Отечественной войны. Всего было построено с 1938 года по 1939 год 2408 истребителя И-15бис.

Летно-технические характеристики

Экипаж 1чел.
Максимальная скорость у земли 327 км/ч
Максимальная скорость на высоте 3,5 км. 379 км/ч
Время набора высоты 5 км 6,6мин.
Взлетный вес 1700 кг.
Время виража 10,5 сек.
Практический потолок 9300 м.
Дальность полета 520 км
Мотор М-25В
Мощность 775 л.с
Длина самолета 6,27 м.
Размах крыла 10,2 м.
Вооружение 2 пулемета 7, 62 мм