МДР-6 (Че-2)
Самолет МДР-6 дальний морской разведчик был разработан в КБ И.В.Четверикова. Это был четырехместный цельнометаллический самолет, который отличался сравнительно малыми геометрическими размерами, хорошей аэродинамикой, устойчивостью, управляемостью и мореходностью.
АНТ-35 (ПС-35)
Самолет АНТ-35 (ПС-35) являлся скоростным советским пассажирским самолетом. Самолет строился в конструкторском бюро А.А.Архангельского под руководством А.Н.Туполева с учетом опыта начала серийного производства бомбардировщика СБ. ПС-35 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с двумя моторами воздушного охлаждения М-85, замененными в серии на М-62ИР.
Як-3
Самолет истребитель Як-3 был спроектирован в КБ А.С.Яковлева в 1943 году. Проектирование Як-3 было ориентировано в первую очередь на резкое повышение летных данных, чтобы обеспечить ему решающее превосходство в воздушных боях с истребителями противника.

Истребитель И-16 был разработан в 1933 году в КБ Н.Н.Поликарпова. Первый полет опытного экземпляра (ЦКБ-12) состоялся 31 декабря 1933 года и пилотировал его В.П.Чкалов. И-16 представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимися шасси. На И-16 ставился мотор воздушного охлаждения М-25. Этот истребитель отличался малыми размерами, что обеспечивало ему минимальное аэродинамическое сопротивление. Самолет был запущен в серию в 1934 году. С 1936 года стали выпускать самолеты с более мощным мотором М-25А (И-16 тип 5). Это была одна из массовых модификаций самолета. В процессе серийного производства самолет постоянно улучшался, появлялись новые модификации, отличавшиеся более мощными и высотными моторами (М-25В, М-62, М-63). Были поставлены скорострельные пушки и реактивные снаряды. Также выпускались и двухместные учебно-тренировочные варианты этого самолета. Это самолет принимал участие в боевых действиях в Испании, в Китае и Монголии. Также они применялись в начальный период Великой Отечественной войны. Всего было выпущено 6555 самолетов.

Летно-технические характеристики

И-16 с двигателем М-25А с двигателем М-63
Экипаж 1чел. 1чел.
Максимальная скорость 454 км/ч 470 км/ч
Время набора высоты 5 км 7,4 мин. 5,8 с.
Взлетный вес 1590 кг. 1882 кг.
Время виража 14-15 сек. 17-18 сек.
Практический потолок 9100 м. 9900 км.
Дальность полета 560 км 440 км.
Мотор М-25А М-63
Мощность 715 л.с 1100 л.с.
Длина самолета 6,07 м. 6,13 м.
Размах крыла 9,0 м. 9,0 м.
Вооружение 2 пулемета 7, 62 мм. 2 пушки 20 мм, 2 пулемета 7, 62 мм