Як-1
Истребитель И-26 (Як-1)создавался под руководством А.С.Яковлева и был выпущен на испытания в 1940 году. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции, хорошо приспособленной к условиям массового производства. Мотор жидкостного охлаждения М-105П.
Ан-32
Транспортный самолет Ан-32 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Опытный самолет совершил первый полет в 1977 году, а 1984 году самолет поступил в эксплуатацию. Ан-32 создан на базе самолета Ан-26 и отличается двигателями повышенной мощности.
МиГ-21
Сверхзвуковой реактивный истребитель МиГ-21 был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1958 году. На этом самолете для увеличения скорости полета конструкторы постарались уменьшить, насколько возможно, сопротивление воздуха, особенно на скоростях, близких к скорости звука, и на скоростях, превышающих звуковую.

Скоростной истребитель И-3 разрабатывался под руководством Н.Н.Поликарпова с 1926 года. И-3 представлял собой одностоечный биплан в основном деревянной конструкции с немецким мотором BMW-6. Самолет отличался весьма чистыми аэродинамическими формами. Первый самолет И-3 вышел на испытания весной 1928 года и показал самую большую скорость в СССР – 290 км/ч. После испытаний военные порекомендовали принять самолет И-3 на вооружение, и он стал поступать в строевые части ВВС. Всего за период 1928 – 1931 г.г. было выпущено 389 истребителей И-3.

Летно-технические характеристики

Экипаж 1чел.
Максимальная скорость у земли 278км/ч
Максимальная скорость на высоте 3 км. 263 км/ч
Время набора высоты 3 км 6 мин.
Взлетный вес 1862 кг.
Время виража на высоте 1 км. 14 сек.
Практический потолок 7000 м.
Мотор BMW-6
Мощность 500 л.с
Длина самолета 8,01 м.
Размах крыла 11 м.
Вооружение 2 пулемета 7, 62 мм