И-153 "Чайка"
Истребитель И-153 “Чайка” был разработан в 1938 году в КБ Н.Н.Поликарпова. Этот самолет продолжал дальнейшее развитие самолета И-15бис. По сравнению с И-15бис самолет имел улучшенную аэродинамику, усиленную конструкцию и убирающееся шасси.
МиГ-17
Реактивный истребитель МиГ-17 (И-330) был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1949 году в результате дальнейшего совершенствования самолета МиГ-15бис. Стреловидность крыла этого самолета увеличили с 35 градусов до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков.
Як-42
Пассажирский самолет Як-42 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. На Як-42 установлены три экономичных малошумных турбовентиляторных двигателя. Автономный пуск двигателей, бортовой и хвостовой трапы для входа в салон дают возможность эксплуатировать самолет на малооборудованных аэродромах.

Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Схема - моноплан с двумя двигателями воздушного охлаждения. Год выпуска - 1950.

Летно-технические характеристики

Год выпуска 1950
Экипаж 4 чел.
Скорость крейсерская 320 км/ч
Взлетный вес 17500 кг
Дальность полета с макс. коммерческой нагрузкой 400 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 1600 кг 1750 км.
Число пассажиров 36 чел.
Максимальная коммерческая нагрузка 3300 кг.
Тип двигателя АШ-82М
Мощность двигателей 2*1900 л.с.