Ан-124 "Руслан"
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году.
У-1
Учебный самолет У-1 представлял собой копию самолета Авро 504К и предназначался для обучения летчиков. Самолет представлял собой биплан с ротативным мотором М-2 мощностью 120 л.с. Для обучения морских летчиков выпускался поплавковый вариант этого самолета, называвшийся МУ-1.
Як-54
Спортивно-пилотажный самолет Як-54 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1993 году. Этот самолет предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу, участия в соревнованиях по самолетному спорту.

Летом 1925 года был построен первый опытный образец нового тяжелого двухмоторного бомбардировщика ТБ-1 (АНТ-4). В ноябре этого года начались летные испытания данного самолета. Но запустить в серию самолет сразу не удалось из-за отсутствия поставок английских моторов "Нэпир Лайон" и импортных деталей, который стояли на опытном экземпляре ТБ-1. В 1928 году был построен второй опытный экземпляр самолета, а в 1929 году самолет был запущен в серию с моторами жидкостного охлаждения М-17. Повторные испытания подтвердили хорошие качества самолета. ТБ-1 имел схему свободнонесущего моноплана с крылом сравнительно толстого профиля. Он обладал большой грузоподъемностью и сравнительно высокой скоростью, он обладал хорошей устойчивостью на всех режима полета и простой техникой пилотирования. Этот тяжелый бомбардировщик мог выполнять виражи с креном до 75 градусов. После принятия ТБ-1 на вооружение в Советском Союзе стали создаваться первые авиационные бригады тяжелобомбардировочной авиации. Кроме сухопутного варианта выпускался также поплавковый вариант: ТБ-1П. В СССР это был первый опыт постановки на поплавки столь крупного самолета. В 1929 году на самолете АНТ-4 "Страна Советов" экипаж летчика С.А.Шестакова совершил выдающийся перелет по маршруту Москва - Нью-Йорк общей протяженностью 21242 км. На АНТ-4 летчик А.В.Ляпидявский совершил посадку на льдину, где находился экипаж затонувшего парохода "Челюскин" и вывез на материк часть людей. Снятые с вооружения, ТБ-1 еще долго использовались в качестве транспортных самолетов, называвшихся Г-1. В эксплуатации самолет ТБ-1 зарекомендовал себя простым, надежным и неприхотливым самолетом. Производство ТБ-1 закончилось в 1932 году. Всего было построено 216 самолетов этого типа.

Летно-технические характеристики

Моторы М-17
Мощность 2*680 л.с.
Длина самолета 18 м.
Размах крыла 28,7 м.
Нормальный взлетный вес 6720 кг.
Максимальный взлетный вес 7750 кг.
Максимальная скорость * 178 км/ч
Практический потолок 4700 м.
Дальность полета с нормальной бомбовой нагрузкой 1350 км.
Бомбовая нагрузка нормальная 730 кг.
Бомбовая нагрузка максимальная 1200 кг.
Оборонительное вооружение 6 пулеметов 7,62 мм.

* - на номинальном режиме работы моторов.