Ту-142
Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева для борьбы с новейшими подводными лодками вероятных противников. Этот самолет проектировался с поисково-прицельной системой "Беркут" и набором средств для поражения подводных лодок на базе самолета Ту-95РЦ, который в тот период ОКБ разрабатывало для ВМФ.
ДИ-6
Самолет ДИ-6 (двухместный истребитель) создан под руководством С.А.Кочергина и В.П.Яценко в 1935 году. Он представлял из себя биплан с мотором воздушного охлождения М-25. У него были убирающиеся шасси, кабина стрелка закрывалась прозрачным фонарем, а нижнее крыло сопрягалось с фюзеляжом хорошо обтекаемыми зализами.
МиГ-17
Реактивный истребитель МиГ-17 (И-330) был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1949 году в результате дальнейшего совершенствования самолета МиГ-15бис. Стреловидность крыла этого самолета увеличили с 35 градусов до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков.
|
Пассажирский самолет. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1955.
Летно-технические характеристики
Экипаж
|
5 чел.
|
Скорость
крейсерская
|
800 км/ч
|
Дальность полета
с максимальной
коммерческой нагрузкой
|
2100 км.
|
Максимальная
дальность полета с
нагрузкой 6000 кг.
|
3110 км.
|
Максимальный
взлетный вес
|
76000 кг.
|
Максимальная
коммерческая загрузка
|
12000 кг.
|
Число пассажиров
|
100 чел.
|
Тип двигателей
|
РД-3М
|
Тяга двигателей
|
2*9700 кг.
|
|