Ту-142
Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева для борьбы с новейшими подводными лодками вероятных противников. Этот самолет проектировался с поисково-прицельной системой "Беркут" и набором средств для поражения подводных лодок на базе самолета Ту-95РЦ, который в тот период ОКБ разрабатывало для ВМФ.
ДИ-6
Самолет ДИ-6 (двухместный истребитель) создан под руководством С.А.Кочергина и В.П.Яценко в 1935 году. Он представлял из себя биплан с мотором воздушного охлождения М-25. У него были убирающиеся шасси, кабина стрелка закрывалась прозрачным фонарем, а нижнее крыло сопрягалось с фюзеляжом хорошо обтекаемыми зализами.
МиГ-17
Реактивный истребитель МиГ-17 (И-330) был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1949 году в результате дальнейшего совершенствования самолета МиГ-15бис. Стреловидность крыла этого самолета увеличили с 35 градусов до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков.

Пассажирский самолет. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1955.




Летно-технические характеристики

Экипаж 5 чел.
Скорость крейсерская 800 км/ч
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2100 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 6000 кг. 3110 км.
Максимальный взлетный вес 76000 кг.
Максимальная коммерческая загрузка 12000 кг.
Число пассажиров 100 чел.
Тип двигателей РД-3М
Тяга двигателей 2*9700 кг.