Ли-2 (ПС-84)
В 1935 году в США фирмой "Дуглас" был разработан пассажирский самолет DC-3. Машина оказалась необычайно удачной. Она отличалась хорошими пилотажными качествами, высоким, по тому времени, уровнем комфорта, совершенным комплексом связного и пилотажно-навигационного оборудования.
Р-3 (АНТ-3)
Р-3 стал первым советским цельнометаллическим самолетом. Р-3 представлял собой одностоечный полутораплан с гофрированной обшивкой и с двигателем М-5 . Испытания Р-3 начались в 1925 году, а с1927 года его стали выпускать серийно.
Р-1
Самолет Р-1 (разведчик первый) был одним из первых самолетов отечественной постройки. Чертежи для этого самолета были переделаны с чертежей английского самолета-разведчика DH-9. Этот работой руководил Н.Н.Поликарпов.
|
Пассажирский самолет. Самолет Ту-134 предназначен для эксплуатации на линиях средней протяженности. На самолете установлены два турбореактивных двигателя, имеющие реверс тяги. Вспомогательная силовая установка обеспечивает запуск двигателей, электропитание и работу системы кондиционирования. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1963.
Летно-технические характеристики
Экипаж
|
3 чел.
|
Скорость
крейсерская
|
850 км/ч
|
Дальность полета
|
1890 км.
|
Потребная длина
ВПП для взлета
|
2400 м.
|
Потребная длина
ВПП для посадки
|
2200 м.
|
Максимальный
взлетный вес
|
47000 кг.
|
Максимальный
посадочный вес
|
43000 кг.
|
Вес снаряженного
самолета
|
29050 кг.
|
Допустимая коммерческая
загрузка
|
8200 кг.
|
Допустимый
диапазон центровок при
взлете, в полете, на
посадке: передней (шасси
выпущенно)
|
21 %САХ
|
Допустимый
диапазон центровок при
взлете, в полете, на
посадке: задней (шасси
убранно)
|
38 %САХ
|
Силовая установка
Силовая установка состоит из 2 турбореактивных двухконтурных двигателей с реверсом тяги (Д-30 второй серии). Взлетная тяга одного двигателя состовляет 6800 кгс, расход топлива состовляет 2,8 т/час. Пуск двигателя автономный.
|