Ил-38
Противолодочный самолет Ил-38 разработан в ОКБ им. С.В.Ильюшина на базе пассажирского лайнера Ил-18. Первый полет самолет совершил в 1965 году, а в 1967 году Ил-38 был принят на вооружение. Самолет представляет из себя цельнометаллический моноплан с низкорасположенным прямым крылом, на котором размещены четыре турбовинтовых двигателя.
Ту-154Б
Самолет Ту-154Б является реактивным пассажирским самолетом средней дальности полета и предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000км. Три мощных экономических двигателя с низким удельным расходом топлива обеспечивают самолету хорошую энерговооруженность и большую дальность полета.
И-16
Истребитель И-16 был разработан в 1933 году в КБ Н.Н.Поликарпова. Первый полет опытного экземпляра (ЦКБ-12) состоялся 31 декабря 1933 года и пилотировал его В.П.Чкалов. И-16 представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимися шасси. На И-16 ставился мотор воздушного охлаждения М-25.

Самолет Ту-154М является дальнейшим развитием известного реактивного самолета Ту-154В средней дальности. Благодаря внесенным аэродинамическим усовершенствованиям и установке более экономичных двигателей Д-30КУ значительно улучшены характеристики самолета в части удельных расходов топлива. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева.

Летно-технические характеристики

Экипаж 3 чел.
Максимальное количество пассажиров 180-160 чел.
Скорость крейсерская 950 км/ч
Дальность полета 5200 км.
Потребная длина ВПП для взлета и посадки 2500 м.
Максимальный взлетный вес 100 т.
Максимальный посадочный вес 80 т.
Максимальная масса без топлива 74 т.
Максимальная масса заправляемого топлива 39,75 т.
Максимальная коммерческая загрузка 18 т.
Расход топлива 5,4 т/час