Ил-38
Противолодочный самолет Ил-38 разработан в ОКБ им. С.В.Ильюшина на базе пассажирского лайнера Ил-18. Первый полет самолет совершил в 1965 году, а в 1967 году Ил-38 был принят на вооружение. Самолет представляет из себя цельнометаллический моноплан с низкорасположенным прямым крылом, на котором размещены четыре турбовинтовых двигателя.
Ту-154Б
Самолет Ту-154Б является реактивным пассажирским самолетом средней дальности полета и предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000км. Три мощных экономических двигателя с низким удельным расходом топлива обеспечивают самолету хорошую энерговооруженность и большую дальность полета.
И-16
Истребитель И-16 был разработан в 1933 году в КБ Н.Н.Поликарпова. Первый полет опытного экземпляра (ЦКБ-12) состоялся 31 декабря 1933 года и пилотировал его В.П.Чкалов. И-16 представлял собой свободнонесущий низкоплан с убирающимися шасси. На И-16 ставился мотор воздушного охлаждения М-25.
|
Самолет Ту-154М является дальнейшим развитием известного реактивного самолета Ту-154В средней дальности. Благодаря внесенным аэродинамическим усовершенствованиям и установке более экономичных двигателей Д-30КУ значительно улучшены характеристики самолета в части удельных расходов топлива. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева.
Летно-технические характеристики
Экипаж
|
3 чел.
|
Максимальное количество
пассажиров
|
180-160 чел.
|
Скорость
крейсерская
|
950 км/ч
|
Дальность полета
|
5200 км.
|
Потребная длина
ВПП для взлета и посадки
|
2500 м.
|
Максимальный
взлетный вес
|
100 т.
|
Максимальный
посадочный вес
|
80 т.
|
Максимальная
масса без топлива
|
74 т.
|
Максимальная масса
заправляемого топлива
|
39,75 т.
|
Максимальная
коммерческая загрузка
|
18 т.
|
Расход топлива
|
5,4 т/час
|
|