ТБ-1 (АНТ-4)
Летом 1925 года был построен первый опытный образец нового тяжелого двухмоторного бомбардировщика ТБ-1 (АНТ-4). В ноябре этого года начались летные испытания данного самолета. Но запустить в серию самолет сразу не удалось из-за отсутствия поставок английских моторов "Нэпир Лайон" и импортных деталей, который стояли на опытном экземпляре ТБ-1.
Ил-10
Успешные действия Ил-2 на фронтах Великой Отечественной войны дали мощный импульс дальнейшему расширению опытно-конструкторских бюро по самолетам этого класса. Штурмовик Ил-10, разработанный в КБ С.В.Ильюшина и выпущенный в 1944 году, стал логичным продолжением штурмовика Ил-2.
МиГ-19
Самолет истребитель МиГ-19 был первым серийным сверхзвуковым самолетом, построенным в ОКБ А.И. Микояна в 1954 году. Он развивал максимальную скорость 1450 км/ч. Самолет имел крыло с углом стреловидности 55 градусов и цельноповоротное горизонтальное оперение.
|
Пассажирский реактивный самолет ЯК-40 с тремя турбореактивными двигателями предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Два турбореактивных двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, а третий - внутри хвостовой части фюзеляжа. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос. Большая энерговооруженность машины обеспечивает взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря) в условиях высоких температур. Создан в ОКБ им. А.С.Яковлева. Год выпуска 1967.
Летно-технические характеристики
Год
выпуска
|
1967
|
Экипаж
|
2-3
чел.
|
Скорость
крейсерская (Н=7000м)
|
470
км/ч
|
Дальность
полета
|
1800
км.
|
Максимальная
коммерческая загрузка
|
2720
кг.
|
Силовая установка
Силовая установка состоит из 3 двухконтурных турбореактивных трехроторных двигателей (АИ-25). Взлетная тяга одного двигателя состовляет 1500 кгс, расход топлива состовляет 0,57 кг/час.
|